Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Все чаще руководители клиник задаются вопросом, как перевести администраторов на оплату за результат. Количество запросов на разработку системы мотивации по KPI нашим экспертам уже превышает 25 заявок в месяц. Наш опыт показывает, что грамотная система вознаграждения привязанная к результативности администраторов, операторов колл-центра и кураторов дает возможность повышения эффективности не менее чем на 35% за 4-6 месяцев. Нам есть, чем с вами поделиться, поэтому июньский бизнес-завтрак мы проведем в дискуссии на эту тему.
На ближайшей встрече мы обсудим:
1. Почему KPI? Знакомство с этим инструментом
2. Ошибки руководителей при разработке и внедрении системы мотивации “по KPI”. Провальные истории.
3. Разбираем кейсы грамотно простроенных систем мотивации для администраторов, операторов колл-центра, кураторов
4. Алгоритм перехода на оплату по KPI
Примеры мотивационных схем для специалистов службы сервиса (операторы колл-центр, администраторы, координаторы)