Бизнес-завтрак для руководителей клиник «Стандарты работы для администратора клиники. Когда нужны, какие и зачем?»

Состоялось
24.09.2019
10:00 - 12:00
Санкт-Петербург
2 000 руб.
Стоимость участия
Be Winner
Организатор
Связаться
27
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье

Лекторы

Камнева Мария
Камнева Мария

Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер

Программа

Стандарты, регламенты, инструкция — все это можно объединить под словосочетанием “правила игры”, которые описывают желаемое поведение наших администраторов и те, результаты, которые мы, руководители, ожидаем получить от сотрудников.  Какие инструкции хорошие, когда их нужно вводить, а можно ли обойтись без них, а где купить работающие, а как быть с человеческим фактором, все равно все не опишешь — эти и множество похожих вопросов регулярно адресуют нам руководители  и собственники клиник. Разрабатывая регламенты для администраторов, кураторов и операторов колл-центра для разных клиник нам есть, чем поделиться и что обсудить с руководителями клиник на ближайшем бизнес-завтраке.  

На ближайшей встрече мы обсудим:

  1. Когда и зачем нужны регламенты работы администраторов
  2. Структура регламентов
  3. Регламенты как система внутреннего обучения, оценки и расчета мотивационной части по KPI
  4. Как создать, внедрить и обеспечить актуальность
  5. Особенности регламентов для нового поколения администраторов “от бумаги к цифре”
  6. 10 типичных ошибок руководителей при стандартизации

Модератор встречи: Мария Камнева

  • Создатель и генеральный директор медицинской консалтинговой компании BE WINNER
  • Организационный психолог, консультант проектов по развитию медицинского бизнеса                                      
  • Экономист 
  • Коуч                     

18-лет практической управленческой деятельности в медицинском бизнесе.  Консультационная, тренерская деятельность, в качестве руководителя проектов организационного развития, проектов по повышению уровня клиентского сервиса в клиниках.

    27
    В календарьВ календаре