Камнева Мария
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Организационный консультант в сфере медицинского бизнеса, бизнес-тренер
Стандарты, регламенты, инструкция — все это можно объединить под словосочетанием “правила игры”, которые описывают желаемое поведение наших администраторов и те, результаты, которые мы, руководители, ожидаем получить от сотрудников. Какие инструкции хорошие, когда их нужно вводить, а можно ли обойтись без них, а где купить работающие, а как быть с человеческим фактором, все равно все не опишешь — эти и множество похожих вопросов регулярно адресуют нам руководители и собственники клиник. Разрабатывая регламенты для администраторов, кураторов и операторов колл-центра для разных клиник нам есть, чем поделиться и что обсудить с руководителями клиник на ближайшем бизнес-завтраке.
На ближайшей встрече мы обсудим:
Модератор встречи: Мария Камнева
18-лет практической управленческой деятельности в медицинском бизнесе. Консультационная, тренерская деятельность, в качестве руководителя проектов организационного развития, проектов по повышению уровня клиентского сервиса в клиниках.