Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике

Состоялось
02.10.2019
10:00 – 18:00
Москва
4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1
12 900 руб.
Стоимость участия
Дентал Гуру
Организатор
Связаться
37
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Адрес проведения

4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1

Программа

Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник.

Цель курса – трансформировать секретаря-регистратора в администратора-эксперта с соответствующим пониманием уровня качества своих знаний, сервиса и клиентоориентированности.

На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.

Вопросы и темы к обсуждению:

  • Основная цель работы администратора
  • Планирование и правильное использование ресурсов организации
  • Критерии оценки работы администратора
  • Приоритеты в работе администратора
  • Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях
  • Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники
  • Маршрутизация и планирование потоков пациентов
  • Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
  • Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
  • Что такое скрипты и нужны ли они Вам?
  • Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
  • Ресурсы для профессионального развития администратора
  • Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
  • Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

 

Все это и многое другое Вы узнаете и сможете эффективно применять в повседневной практике на моем курсе. Ведь не для кого не секрет, что как «театр начинается  с вешалки», знакомство пациента с Вашей клиникой начинается с администратора. Именно сегодня самой важной задачей для любого бизнеса является не упустить может быть единственный, но решающий звонок от клиента!

Я поделюсь с Вами десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров. С чего все начиналось, и к чему мы пришли сегодня.

    37
    В календарьВ календаре