- Состоялось
- 13.03.2019
10:00 – 18:00
- Москва
- 4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1
- 12 900 руб.
- Стоимость участия
- Дентал Гуру
- Организатор
Связаться
Специальности:
- Общее
4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1
Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник.
На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.
- Основная цель работы администратора
- Планирование и правильное использование ресурсов организации
- Критерии оценки работы администратора
- Приоритеты в работе администратора
- Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях
- Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники
- Маршрутизация и планирование потоков пациентов
- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?
- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор
- Что такое скрипты и нудны ли они Вам?
- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов
- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники
- Ресурсы для профессионального развития администратора
- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?
- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?
Все это и многое другое Вы узнаете и сможете эффективно применять в повседневной практике на моем курсе. Ведь не для кого не секрет, что как «театр начинается с вешалки», знакомство пациента с Вашей клиникой начинается с администратора. Именно сегодня самой важной задачей для любого бизнеса является не упустить может быть единственный, но решающий звонок от клиента!
ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!