Администратор-эксперт или как сегодня назначить встречу пациента и доктора в Вашей клинике

Состоялось
13.03.2019
10:00 – 18:00
Москва
4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1
12 900 руб.
Стоимость участия
Дентал Гуру
Организатор
Связаться
37
В календарьВ календаре
Специальности:
  • Общее

Адрес проведения

4-й Рощинский проезд, д.20, стр.1

Программа

Данный курс предназначен для администраторов, старших администраторов и управляющих стоматологических клиник, медицинских центров, косметологических клиник.

На данном курсе мы разберем конкретные и примеры и самые распространенные ошибки, которые приводят к потери прибыли. Обсудим основные инструменты и лайфхаки для эффективной работы администратора. Повысим Вашу профессиональную ценность на рынке труда и значимость, как отдельного подразделения, в рамках компании.

Вопросы и темы к обсуждению:

- Основная цель работы администратора

- Планирование и правильное использование ресурсов организации

- Критерии оценки работы администратора

- Приоритеты в работе администратора

- Администратор-эксперт – путь к увеличению прибыли в современных реалиях

- Пациенты как самый важный и основной ресурс Вашей клиники

- Маршрутизация и планирование потоков пациентов

- Лайфхаки телемаркетинга или как из «окна регистратуры поликлиники» превратиться в эффективного администратора?

- Какими новыми знаниями и опытом должен обладать современный администратор

- Что такое скрипты и нудны ли они Вам?

- Информация о правовых аспектах, связанных с деятельностью администраторов

- Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями внутри клиники

- Ресурсы для профессионального развития администратора

- Основы конфликтологии или как избежать скандала у стойки ресепшн?

- Современные технологии в телефонии, как они могут нам помочь?

 

Все это и многое другое Вы узнаете и сможете эффективно применять в повседневной практике на моем курсе. Ведь не для кого не секрет, что как «театр начинается  с вешалки», знакомство пациента с Вашей клиникой начинается с администратора. Именно сегодня самой важной задачей для любого бизнеса является не упустить может быть единственный, но решающий звонок от клиента!

Я поделюсь с Вами десятилетним опытом поиска, подбора, введения в профессию и обучения администраторов стоматологических и многопрофильных медицинских центров. С чего все начиналось, и к чему мы пришли сегодня.


ВИДЕО СЪЕМКА ЗАПРЕЩЕНА!

    37
    В календарьВ календаре